БирофилияРоссийская пивная этикетка

Российская пивная этикетка

российская пивная этикеткаЕсли первоначально этикетка предназначалась для идентификации продукта, то сегодня ее основное назначение — привлекать внимание, быть запоминающейся, формировать у потребителя определенный образ товара и, в конечном счете, способствовать его продаже.

Качество этикетки зависит не только от дизайна, но и от выбранных материалов и способов производства. Основной используемый материал — это, естественно, этикеточная бумага, цена которой составляет от половины до двух третей стоимости этикетки. К числу главных поставщиков бумаги в Россию, относятся такие страны, как Финляндия, Швеция, Германия, Франция, Италия. Краски для печати этикеток поставляются в основном из Германии и Финляндии, а припрессовочная фольга — из Германии и Голландии.

Плотность большинства сортов этикеточной бумаги, которая ввозится в нашу страну, лежит в диапазоне от 70 до 90 г/м2. Для изготовления элитарных этикеток, требующих устойчивого тиснения и прочей обработки, применяется бумага плотностью до 100 г/м2. Бумага выпускается как в виде ролей, так и в виде пачек.

Поскольку в России нет пивоваренных предприятий, работающих только со своей возвратной тарой, для изготовления отечественных пивных этикеток используется щелочестойкая бумага.

Качество этикеточной бумаги особенно важно при использовании скоростных автоматов этикетирования мощностью 60-80 тыс. бутылок в час. Если же требования к влагостойкости этикетки не слишком высоки, может использоваться средневлагостойкая бумага, что позволяет получать заметную экономию. Но в тех случаях, когда требуется металлизация этикетки, то, чаще применяют влаго - и щелочестойкую бумагу.

Цена на этикетки, используемые, например, компанией «Балтика» или концерном Sun-Interbrew (торговая марка «Толстяк»), составляет 4-7 долл. за тысячу комплектов. По мнению специалистов, несмотря на рост стоимости бумаги, цена этикетки в последнее время снижается, что свидетельствует о конкуренции в этом секторе рынка. Весной и летом объемы этикеточной бумаги составляют две трети годового, что объясняется ростом потребления напитков.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересные факты:

Популярные статьи


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u62099/data/www/havefun.cv.ua/modules/mod_mostread/helper.php on line 75

TRUSTLINK