БирофилияПроизводители этикетки

Старинные монеты и нумизматика - ув

News image

Нумизматика как область коллекционирования зародилась давно, ...

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ ПИВНОЙ АТРИБУТИК

News image

Бирофилы, кто они? Перед вами некое ...

Производители этикетки

производители этикеткиИсторически мощная полиграфическая база складывалась в центральном регионе и на Северо-Западе России. Это вполне объяснимо, поскольку в Москве и Санкт-Петербурге расположены самые крупные предприятия пищевой промышленности. Так, в Санкт-Петербурге функционируют два предприятия, которые начали работать еще в XIX веке, — «Комбинат цветной печати» и «Полиграфоформление». Среди новых предприятий, специализирующихся на этикетке, можно назвать типографии Multiprint (Санкт-Петербург) и «Знак» (Москва). Крупнейшими предприятиями по объемам изготавливаемой продукции являются «Черноголовка-типография», LBL, «Знак», Первая образцовая типография и петербургские — «Полиграфоформление» и «Экотек».

В качестве примера одного из лидеров последних лет в области полиграфии можно привести предприятие «Черноголовка-типография». Первоначально компания создавалась для обслуживания потребностей предприятий, входящих в «Группу ОСТ». Проект был разработан специалистами концерна Heidelberg. На стадии проекта планировалось загрузить производство на 70% внутренними заказами и на 30% — сторонними, но сегодня именно заказы со стороны составляют основную часть загрузки типографии. Бывшее подсобное подразделение выделилось в самостоятельное предприятие, среди заказчиков которого такие компании, как Клинский пивокомбинат и «Пивоварня Москва-Эфес ». Самые известные марки — «Клинское», «Толстяк», «Сибирская корона», «Старый мельник».

Типография «Ами-пресс» производит этикетки для Москворецкого пивзавода и калужского завода Holsten. Любимая всеми коллекционерами фирма «Знак» печатает этикетки для пива «Сокол безалкогольное» и «Хамовническое».

У основанной в 1995 году типографии LBL этикетка составляет около 50% от общего объема полиграфической продукции. Пивная этикетка производится компанией для таких производителей как Пивоваренный завод «Амстар» (Уфа), Бадаевский пивоваренный завод, Кировский пивоваренный завод «Вятич». Из других производителей необходимо отметить «Экотек» — этикетки «Балтика» и «Балтика-Дон».

По оценкам специалистов, около 50% пивной этикетки российские предприятия заказывают за рубежом. В частности, этикетка калужского пива «Золотая бочка», печатается в Италии. В качестве причин такого положения вещей называют качество, цену и дисциплину поставок. Этикетка европейского уровня производится только на импортном оборудовании с использованием качественной импортной бумаги и краски. Цена этикетки, отпечатанной в европейских странах, незначительно выше отечественной, а в некоторых случаях даже ниже. Приблизительное равенство цен связано с действующими таможенными правилами, которые позволяют ввозить этикетку из-за рубежа на гораздо более выгодных условиях, чем бумагу.

В Европе существуют компании, которые специализируются на производстве только пивной, водочной или винной этикетке. Такие типографии стремятся к долгосрочным взаимоотношениям и предлагают целый ряд льгот (отсрочка платежа, доставка) и специальных скидок, привлекательных для российских клиентов. Кроме того, в период проникновения на рынок они применяют откровенно демпинговые цены.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересные факты:

Коллекционер Андрей Березин

News image

Андрей Березин приступил к самостоятельному созданию собственной коллекции еще в юности, когда у него только-только начало формироваться индивидуальное отношение к искусству. А сейчас уже в т...

Виртуальный музей абсента

News image

Если вы не знаете, что такое абсент или никогда его не пробовали, то Музей абсента восполнит этот пр...

Инвестиции в коллекционирование

Оружейные коллекции: особенности инвести

News image

Коллекции. Старинные сабли гораздо надежнее любой валюты, считают коллекционеры. Но по...

Определены самые необычные музейные колл

News image

Приезжая в новую местность, туристы спешат познакомиться с достопримечательностями, посетить му...

Как не наломать дров при инвестициях в и

News image

По сообщению американской газеты The New York Sun, специалисты банков и ...

Авторизация



TRUSTLINK